официальный сайт Сириус лакомства чармикс корма Территория ветеринарная клиника щенки ОЛЖ СИРИУС щенки хаски корма monge корма CORE

ФОРУМ ОЛЖ СИРИУС г.Железногорск Красноярского края

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-супер

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

*

0

2

*

0

3

Тимати, это ты на нас намекаешь? :cool:

0

4

*

0

5

Тимати, для нас такие машины не функциональны, для собачников нужно что то вроде этого
http://s39.radikal.ru/i084/0902/c8/0a008d949a91t.jpg

0

6

Да я подумал пусто тут надо ченибудь замутить  :D

0

7

Тимати, так ты и подбери самый лучший автомобиль для поездок на выставки :glasses:

0

8

*

0

9

Мжно Этот очень удобно

0

10

Тимати, а куда собаку то посадишь? Нам багажник нужен универсальный и побольше-побольше :D

0

11

Собака в автомобиле
Наличие ее в машине может объясняться несколькими причинами. Самые распространенные — член семьи, охранник, помощник в охоте, дань моде. В любом случае сосуществование для всех сторон должно быть не только максимально безопасным, но и комфортным. И учитывать нужно достаточно много факторов.
Как перевозить собаку

Прежде всего, животное, находящееся в машине, не должно быть помехой водителю, поэтому не рекомендуется перевозить его на переднем пассажирском сиденье. Почему? Собака, даже хорошо воспитанная, не всегда предсказуема. Как и ситуация на дороге. Если же обстоятельства вынуждают перевозить ее в передней части салона, то она должна находиться на полу у ног хозяина, сидящего на месте пассажира (это позволяет контролировать поведение животного, которое в этом случае «отгорожено» его левой ногой от системы управления машиной). Такой способ перевозки нежелателен при дальних поездках. Исключением из этого правила могут быть маленькие декоративные собачки, которых любвеобильные хозяева обычно перевозят на руках. Понятно, что держать надо мягко, но в то же время надежно.
Чаще всего животное перевозят на заднем сиденье. Но ни в коем случае не на полу, т.к. у него должно быть достаточное жизненное пространство даже в ограниченном объеме салона автомобиля. Для средних и крупных собак можно попытаться приобрести специальные ремни безопасности. В Америке такие ремни являются обязательным условием, а на наших дорогах это пока еще не очень популярная деталь автомобилей, но достаточно удобная.

Чистота салона — тоже один из важнейших вопросов для автоледи. В этом отношении явно предпочтительны собаки жесткошерстных пород, которые не линяют и обладают слабым запахом. Чтобы каждый раз после перевозки любимца не пришлось тратить деньги на новую обивку сидений или химчистку, желательно приобрести специальные защитные чехлы на сиденья.
Для перевозки мелких и средних собак можно использовать специальные боксы. Это обезопасит не только пассажиров и водителя, но и животное. Основные проблемы возникают при перевозках особо крупных собак (сенбернары, доги, мастифы и т.д.) на большие расстояния. В западных странах для этого используют специальные прицепы. У нас владельцы собак выходят из положения, перевозя их в микроавтобусах (где сняты несколько сидений), автофургонах или минивэнах. Это именно те случаи, когда порода может повлиять на выбор марки авто. Например, сенбернар, расположившийся на заднем сиденье Daewoo Tico, занимает больше половины салона. И, кроме хозяина, в машине в этом случае поместится еще разве что сумка с документами.
Личные потребности собаки

С размещением мы как-то разобрались. Но комфортность — это не только место для собаки. Поэтому следующее, о чем нужно позаботиться, — физиологические потребности животного. Прежде всего — запаситесь питьевой водой. Особенно это касается тех случаев, когда собаку перевозят в другой регион. Наличие в машине привычной для собаки питьевой воды убережет вас от физических упражнений в виде долгого встряхивания бутылки (не всегда можно купить негазированную воду невысокой минерализации) или расстройства желудка вашего питомца (если пришлось воспользоваться водой из местного источника). Кроме того, запас воды поможет в жаркое время избежать перегрева собаки.
Подготовка собаки к дальней поездке

Следует покормить собаку не позднее чем за три часа до выезда. В дорогу кинологи рекомендуют брать сухой корм. Во время длительного переезда животное нужно кормить небольшими порциями. Если собаку укачивает, то придется подержать на голодной диете 6–12 часов (ей это вреда не принесет).
Необходимо исключить большие порции жидкости. Вода для питья должна быть прохладной, но не холодной. В зимнее время вода может быть теплой, но не горячей.
Перед поездкой она должна быть хорошо выгуляна (желательно не менее одного часа).
Обязательно обеспечьте животному приток свежего воздуха! И еще. И кинологи, и ветеринары настаивают: в любую погоду, при любых обстоятельствах четвероногого друга нельзя оставлять в машине одного более чем на 10–15 минут!
Личная экипировка собаки

Во время поездки нужно помнить: собака — существо подвижное и не может долго находиться в одной позе (разве что ей дали снотворное). Поэтому желательно делать остановки, чтобы собака могла немного прогуляться. Помните, что стресс, незнакомая местность и непривычные запахи могут повлиять возбуждающе и изменить ее послушание не в лучшую сторону, так что держите животное на поводке. Кинологи рекомендуют брать в дорогу два поводка — короткий (1,5–2 м) и длинный (до 5 м). Для небольших собак подойдет и один поводок-рулетка, позволяющий варьировать его длину. Ошейник необходимо подобрать добротный, достаточно широкий — кожаный или брезентовый. Ни в коем случае не «строгий» ошейник и не «выставочную» цепочку! Желательно взять и намордник — просто для перестраховки.
Собака в машине и законы

Если вы перевозите собаку в пределах своего города, то вопросов со стороны «слуг закона» возникнуть не должно. Но если вы везете животное в другой город или страну, то нужно предусмотреть все.
С собой у вас должен быть правильно оформленный ветеринарный паспорт (который, кстати, подтвердит и то, что перевозимая собака принадлежит вам). Он выдается в государственной ветеринарной клинике, и сюда вносятся отметки обо всех сделанных прививках. В этой же клинике необходимо получить справку об эпизоотической обстановке в регионе. Никогда ведь не знаешь, насколько умный и придирчивый ГАИшник попадется. Если же вы вывозите собаку за границу, эти документы должны быть у вас обязательно и в идеальном порядке. Как можно раньше обратитесь в отдел ветеринарного контроля в региональной таможне! В условиях постоянно меняющегося законодательства только там вы получите список необходимых документов.
А заграница может встретить вас большими неожиданностями и «увлекательными» приключениями, если вы не знаете местных законов. В европейских странах широко распространено движение защиты животных, поэтому во многих городах муниципальные службы имеют право вскрывать оставленные без присмотра машины, где заперты собаки. Вашего любимца отправят в специальный питомник, откуда вы и сможете его забрать, предварительно заплатив солидный штраф.
Здоровье собаки

В поездке повышается вероятность заболевания собаки. Летом — перегрев, зимой — переохлаждение, в любое время года — отравление угарным и выхлопными газами, ранения, ушибы, удар машиной, укачивание. Во всех этих случаях, как и в отношении человека, очень важна первая помощь, оказанная максимально быстро и квалифицированно. Да и представить, что к вашему питомцу примчится «скорая», можно только в очень смелых мечтах. Поэтому в машине, кроме «человеческой» аптечки, должна находиться и «собачья» (в случае необходимости препараты из нее можно использовать и для человека), а также небольшой справочник по оказанию первой помощи собаке (в котором есть и список необходимых препаратов).
Собака-охранник

Это — частое явление. Следует помнить, что практически любая собака воспринимает машину как свою территорию и охраняет ее. И тут могут появиться неприятности. Представьте, как маленький безобидный спаниель, запертый хозяином в новенькой «Ладе», возбудился настолько, что выдрал зубами кусок обивки заднего сиденья. А история о грозном пит-буле, которого «крутой» хозяин оставил охранять не менее «крутой» джип с «внутренностями» из бежевой замши, обошла многие Интернет-странички. Собака настолько рьяно «охраняла» машину, что (пардон!..) обгадилась. А потом размазала продукты своей жизнедеятельности по всему салону.
Так что использовать собаку как охранника можно только в том случае, если она прошла хорошую подготовку и не истерична.
Какая собака в машине

По отзывам владельцев собак и машин, чаще всего подбирается автомобиль под любимца. А если машина уже есть? Тут уже нужно соотносить «хочу» и «могу». Хочется, чтобы собака была и охранником, и компаньоном, и красивой.
Исходя из вышеизложенного, можно дать такие рекомендации.
В качестве «автомобильной» собаки мелкие породы из-за своих размеров мало на что способны и, следовательно, могут выступать только как компаньон, декоративный элемент или живая сигнализация. Крупные породы вызывают серьезные затруднения, связанные с величиной. Бойцовые породы крайне нежелательны в силу неустойчивости психики — у них зачастую быстро «падает планка», что чревато серьезными неприятностями и для окружающих, и для самого хозяина. Вообще же следует помнить, что характер той или иной породы — это некая усредненная величина. Встречаются, ведь ласковые бультерьеры, агрессивные сеттеры или флегматичные доберманы, хотя такие исключения достаточно редки. Еще учтите, что характер собаки в значительной степени отражает характер хозяина.
Таким образом, если вы «нормальная» автоледи — активная, но в то же время уравновешенная и доброжелательная, для вас лучшим другом и компаньоном будет собака средних размеров, с таким же активным, но уравновешенным характером. Если же вы еще не определились с выбором друга — не поленитесь проконсультироваться с несколькими профессионалами из кинологических клубов и просто с достаточно опытными собачниками-любителями, обладающими позитивным складом характера.

Мы же можем обратить ваше внимание на две породы. Несколько лет назад стал популярным далматин. В средние века в Европе он был «каретной» собакой — его основными обязанностями были сопровождение и охрана кареты и всадников. Далматинец, несмотря на кажущуюся декоративность, — умная и храбрая собака с высоким интеллектом.
Охрану рыцарских лошадей в свое время возлагали на шнауцеров. Собаки этой группы пород очень умны (у немцев есть поговорка: «Когда Бог раздавал хитрость, первым в очереди стоял шнауцер»), легко адаптируются к новым условиям, способны самостоятельно принимать решения, обладают хорошими бойцовыми качествами и при правильной подготовке справятся с охраной вас и любого вашего имущества.

0

12

Ну вот может эти?

0

13

Трое в лодке, не считая...
                                                                                                                                                   

Вернее, не в лодке, а в машине. И речь пойдет именно о том, кого "считают" редко.

Уже несколько тысячелетий собаки сопровождают нас, людей, в путешествиях. И именно они являются вторыми по численности пассажирами автомобилей. Именно поэтому мы должны позаботиться, чтобы пребывание наших четвероногих питомцев в условиях замкнутого пространства машины было не только максимально безопасным, но и комфортным.

БУДКА НА КОЛЕСАХ

Животное, находящееся в машине, не должно быть помехой для водителя, поэтому не рекомендуется перевозить его на переднем сиденье. Даже очень хорошо воспитанная собака не всегда предсказуема. Как и ситуация на дороге. Если же обстоятельства вынуждают перевозить ее в передней части салона, то она должна находиться на полу у ног человека, сидящего на пассажирском месте. Это позволяет, отгораживая левой ногой животное от системы управления машиной, контролировать его поведение. Такой способ перевозки нежелателен при дальних поездках. Исключением из этого правила могут быть маленькие декоративные собачки, которых любвеобильные хозяева обычно перевозят на руках. Понятно, что держать надо мягко, но в то же время надежно.

Чтобы собака не мешала и в то же время чувствовала себя спокойно, чаще всего ее перевозят на заднем сиденье. Именно на сиденье, а не на полу. Животное нужно обеспечить максимально возможным жизненным пространством.

Для средних и крупных собак можно приобрести специальные ремни безопасности. В Америке, кстати, такие ремни являются обязательным условием перевозки животных. А для мелких и средних собачек можно использовать специальные боксы. Это обезопасит не только пассажиров и водителя, но и животное.

Основные проблемы возникают при перевозках особо крупных собак (сенбернары, доги, мастифы и т. д.) на большие расстояния. В западных странах для этого используют специальные прицепы. У нас владельцы собак выходят из положения, перевозя их в микроавтобусах, автофургонах или мини-вэнах. Это именно тот случай, когда порода любимца может повлиять на выбор марки авто.

Чистота салона - тоже один из важнейших вопросов. Чтобы каждый раз после перевозки любимца не пришлось тратить деньги на новую обивку сидений или химчистку, желательно приобрести специальные, достаточно прочные защитные чехлы на сиденья.

ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Чтобы собака чувствовала себя комфортно, нужно заранее позаботиться о ее физиологических потребностях. Даже для небольших поездок в пределах города желательно иметь под рукой запас питьевой воды и миску. Наличие в машине привычной для собаки питьевой воды убережет владельца от физических упражнений в виде долгого встряхивания бутылки (не всегда возможно купить негазированную воду невысокой минерализации) или расстройства желудка питомца (если пришлось воспользоваться водой из местного источника).

Если вам предстоит дальнее путешествие, то следует покормить собаку не позднее, чем за три часа до выезда. В дорогу кинологи рекомендуют брать сухой корм. Во время длительного переезда животное нужно кормить небольшими порциями. Если собаку укачивает, то придется подержать ее на голодной диете 6-12 часов. Воду нужно давать понемногу и часто, она должна быть прохладной, но не холодной.

Перед поездкой собака должна быть хорошо выгуляна, а в машине необходимо обеспечить ей приток свежего воздуха.

И еще. И кинологи, и ветеринары настаивают: в любую погоду, при любых обстоятельствах четвероногого друга нельзя оставлять в машине одного более чем на 10-15 минут!

ПОХОДНАЯ ЭКИПИРОВКА

Собака - существо подвижное и не может долго находиться в одной позе (разве что ей дали снотворное). Поэтому придется делать остановки, чтобы дать собаке немного прогуляться. Стресс, незнакомая местность и непривычные запахи могут повлиять возбуждающе, и она откажется слушаться, так что держите животное на поводке. Кинологи рекомендуют брать в дорогу два поводка - короткий (1,5-2 м) и длинный (до 5 м). Для небольших собак подойдет и один поводок-рулетка, позволяющий варьировать его длину. Ошейник необходимо подобрать кожаный или брезентовый - добротный, достаточно широкий. Ни в коем случае не "строгий" ошейник или "выставочную" цепочку! Желательно взять и намордник - просто для перестраховки.

СОБАЧЬИ ЗАКОНЫ

Если вы перевозите собаку в пределах своего города, то вопросов со стороны "слуг закона" возникнуть не должно. Но если вы везете животное в другой город или страну, то нужно предусмотреть все. С собой у вас должен быть правильно оформленный ветеринарный паспорт (который, кстати, подтвердит и то, что перевозимая собака принадлежит вам). Он выдается в государственной ветеринарной клинике, и сюда вносятся отметки обо всех сделанных прививках. В этой же клинике необходимо получить справку об эпизоотической обстановке в регионе. Если же вы вывозите собаку за границу, эти документы должны быть у вас обязательно и в идеальном порядке. Как можно раньше обратитесь в отдел ветеринарного контроля в региональной таможне! В условиях постоянно меняющегося законодательства только там вы получите список необходимых документов.

А заграница может встретить вас большими неожиданностями, если вы не знаете местных законов. Выгуливая собаку на коротком поводке, но без намордника, вы рискуете быть оштрафованными на весьма значительную сумму, а то и оказаться в тюремном заключении. Во многих европейских странах муниципальные службы имеют право вскрывать оставленные без присмотра машины, где заперты собаки. В этом случае вашего любимца отправят в специальный питомник, откуда вы сможете его забрать, заплатив предварительно солидный штраф.

ДОРОЖНАЯ АПТЕЧКА

В поездке вероятность заболевания собаки повышается - перегрев или переохлаждение, отравление угарным и выхлопными газами, ранения, ушибы, укачивание. Во всех этих случаях очень важна первая помощь, оказанная максимально быстро и квалифицированно. Поэтому в машине кроме обязательной "человеческой" аптечки должна находиться и "собачья", а также небольшой справочник по оказанию первой помощи собаке (в нем обычно есть список необходимых препаратов). Кстати, в случае необходимости некоторые препараты из собачей аптечки можно использовать и для человека.

СТОРОЖ ИЛИ ДЕКОР?

По отзывам владельцев собак, чаще всего автомобиль подбирается под любимца. А если машина уже есть, какую породу предпочесть? Хочется ведь, чтобы собака была и охранником, и компаньоном, и просто красавицей. Надо отметить, что практически любая собака - от болонки до мастифа - воспринимает машину как свою территорию и охраняет ее. Но использовать собаку как сторожа можно только в том случае, если она прошла хорошую подготовку и неистерична. Следует помнить, что породы выводились для определенных целей, у каждой есть свой характер - некий усредненный психический облик. Хотя и встречаются исключения - ласковые бультерьеры, агрессивные сеттеры или флегматичные доберманы, но это достаточно редкие случаи. Еще учтите, что характер собаки в значительной степени отражает характер хозяина.

В качестве "автомобильной" собаки представители мелких пород мало на что способны из-за своих размеров и, следовательно, могут выступать только в качестве компаньона, элемента декора или живой сигнализации. Крупные собаки обычно испытывают дискомфорт в тесном салоне. Бойцовые породы тоже нежелательны - в силу неустойчивости психики и повышенного уровня адреналина в крови они очень агрессивны, что в замкнутом пространстве автомобиля чревато серьезными неприятностями для окружающих, да и самого хозяина.

Скорее всего лучшим другом и компаньоном для владельца авто будет собака средних размеров, с активным, но уравновешенным характером. Если вы еще не определились с выбором друга, не поленитесь проконсультироваться с несколькими профессионалами из кинологических клубов и просто с достаточно опытными собачниками-любителями, обладающими автомобилями.

Мы же можем обратить ваше внимание на две "автомобильные" породы - далматинец и шнауцер. В средние века во Франции далматинец считался именно "каретной" собакой - его основными обязанностями были сопровождение и охрана кареты и всадников. Несмотря на кажущуюся декоративность, далматинцы - очень храбрые собаки, обладающие высоким интеллектом.

А в старые времена в Германии охрану рыцарских лошадей всегда возлагали на шнауцеров. Эти собаки очень сообразительны и легко адаптируются к любым условиям. У немцев даже есть поговорка: "Когда бог раздавал хитрость, первым в очереди стоял шнауцер". А еще шнауцеры способны самостоятельно принимать решения, обладают хорошими бойцовыми качествами и при правильной подготовке легко справятся с охраной вас и вашего автомобиля.

0

14

Тааааааак!!! Ждем лета и так же сфотаемся на фоне "наших работяг"!!! :flirt:

0

15

обяательно будет еще круче :cool:

0

16

*

0

17

Пост №8, как раз, для выставок и провоза собак!!!  :cool:  :playful:

0

18

*

0

19

***

0

20

Удобный авто для перевозки собак

0

21

Хм... Хорошая темка.
Можно о насущном?
Каждый отдает предпочтение своей модели имиджа. Кто-то любит "хетчбеки", кто-то "микрики" и т.д. А моя слабость - это "седан"!
Как было совместить хобби к машинам и продолжать ездить с собаками? В "ЕД" Тойота, я снимала переднее сиденье пассажира и возила собаку (на дальние расстояния), чтобы ей было комфортно. Т.к. собака огромная и на заднем сиденье ему было дискомфортно.
Смена очередного авто, поставила меня в тупик. Привычка бросать рядом сумку сохранилась, снимать сиденье - не хотелось. Знакомый с автопрома посоветовали новую (на тот момент) модель WV! Сегодня я в полном восторге! Сбылась моя мечта:
1. Машина седан,
2. Любовь к механике оправдалась (модель 2 в 1 с автоматом),
3. Мои собаки ездять комфортно. Секрет прост - откидывается часть заднего сиденья, не полностью половинка, а малая часть. Собака вроде как в салоне и в тоже время находиться в багажнике. Она смотрит в окно, если устала, уходит внутрь багажника. 2 собаки (крупные) помещаются без проблем и очень вольготно.
4. Самое для меня важное - У  меня в салоне - ЧИСТО-О!!!
Какая бы собака не была идеальна по шерсти (короткошерстная или длиношерстная), она оставляет свой след. Если застилать сиденья, то портиться интерьер и целостность машины, а у меня - ЧИСТО!
В общем, я очень довольна, может кому пригодиться.
И, напоследок, аникдот, которые рассказали мне мои близкие друзья, чтобы приколоться надо мной:
"Сидят девушки и рассуждают о плюсах тонировки. Поднимается одна из них, потягивается и говорит: "А я не буду тонировать - я КРАСИВАЯ!"
:crazyfun:  А я тонировала, чтобы собаки солнце не мешало  :D

0

22

*

0

23

**

0

24

ТагАЗ представляет новейший российский седан
В разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.

Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.

На это и намекает пресс-релиз, в котором говорится, что и передняя, и задняя подвески у седана C-100 - независимые, причём на обеих осях использована схема McPherson. А это может быть как платформа Hyundai Accent, так и Hyundai Elantra предыдущего поколения - обе этих модели давно производятся на ТагАЗе.

Так что пока о платформе придётся только догадываться, хотя, вероятнее всего, за основу взята именно Elantra. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Но можно предположить, что базовый 1,6 - это как раз 105-сильный мотор от Элантры.

Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.

Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

0

25

Вчера видела в Красноярске такую машину
http://plaintext.ru/spb/images/IMG_3053.jpg
Наверное много собак туда поместится :D

0

26

Заказываем себе такой и едим на пиник :D

0

27

Имел ввиду пикник буква не пробилась

0

28

Дешевая Lada - уже скоро
Президент АвтоВАЗа Борис Алешин сообщил, что на базе Lada Kalina усилиями инженеров компании в скором времени будет создан стильный молодёжный бюджетный автомобиль.

Скорее всего, новая машина придет на смену сразу двум моделям – заднеприводной «классики» и переднеприводной Samara. Пока достоверной информации о новой Lada немного. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит 180 000 руб за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб. При этом стоит особо заметить – речь идет о «нынешних рублях». Инфляция, скорее всего, увеличит эту сумму.

Алешин сообщил, что этот проект находится в центре внимания «АвтоВАЗа», и что модель эта на российском рынке в нелёгких условиях экономического кризиса и снизившейся покупательской способности придётся как нельзя кстати.

Не отказываются в Тольятти и от выпуска новой модели на платформе Renault Logan. Цена этого автомобиля составит от 250 000 руб до 350 000 руб (он придет на смену Lada Priora). Причем, первым появится 7-местный универсал.

Что касается «большой» Lada (так называемый «Проект С»), то на заводе не отказались и от этого автомобиля, даже несмотря на экономический кризис. Напомним, что эту машину построят на базе Renault Megane, но вот кузов и салон будут проектировать на «АвтоВАЗе». Кузовная гамма «Проекта С» обещает быть очень широкой. Появится седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, однообъемник и даже кроссовер (концепт этой модели уже, кстати, показывали).

0

29

Нам здесь удобно....

0

30

ROTTI-EXPRESS - это сильно!!! :D

0