Ну фотокинологи в курсе требований к объективу
Возможность работы около ринга (приближать-удалять), светосила, скорость работы. В общем хочется универсальный объектив для выставок.
Выбираю между Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II AF-S DX Nikkor, Nikon 24-85mm f/2.8-4.0D IF AF Zoom-Nikkor, Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor, Nikon 80-200mm f/2.8D ED AF Zoom-Nikkor, Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S Nikkor
Списки желающих на семинар:
1. Удекюль Елена г.Железногорск
2. Улыбышева Елена г.Железногорск
3. Варламова Марина г.Железногорск
4. Галдина Елена г.Железногорск
5. Сенчук Светлана г.Сосновоборск
6. Галимова (к сожалению имени не знаю) г.Красноярск
7. Гонюхова Анна г.Красноярск
8. Глызина Галина г.Красноярск
выбор объектива
Сообщений 31 страница 60 из 98
Поделиться12015-02-26 10:38
Поделиться312015-03-02 12:04
На счет вопросов:
1. Выбор режима съемки
2. Работа со встроенной, внешней и удаленной вспышкой
3. Установка баланса белого
4. Использование светофильтров (назначение и подбор)
5. Подбор фона
6. Установка света
Если еще что вспомню - напишу. Обычно вопросы возникают во время съемки ).
P.S. Для тех кто еще не приобрел зеркалку, но планирует, могу для занятий принести Sony
2,5,6 - это про студийную съемку или вообще?
К вышеозвученным вопросам присоединяюсь. А ещё интересует:
1. Съёмка чёрных собак вообще.
2. Съёмка чёрных собак на чёрном фоне в частности.
Интересует именно передача цвета и структуры шерсти. Чтоб не получалось всё сплошным чёрным пятном.
2 вопрос про студию опять же?
А если они сняты обычной цифровой мыльницей, а потом обработаны по самое нехочу, имеет смысл на это смотреть?
Очень даже имеет.
Просмотр снимков - это важная практика, мы сможем увидеть ваши ошибки и понять, чего вы не знаете. И восполнить ваши пробелы.
Можете на этой неделе целенаправленно что-нибудь поснимать и принести самые лучшие на разбор.
Поделиться322015-03-02 12:43
Julia_V
2 вопрос про студию опять же?
Про везде!
И в студии, и в любом помещении, и на улице, и в статике, и в динамике, и в любую погоду.
Если объём слишком большой получается, можно выбрать что-нибудь одно для первого раза. Что-нибудь, что для всех интересно.
Поделиться332015-03-02 13:36
Julia_V
Улыбышева Елена, меня тоже пишите
Мне будет интересна любая информация, я, наверное, буду самый профан.
Пока вопрос один: как моим простеньким фотоаппаратом получить максимум ,для него, по качеству. Фотоаппарат Pentax-kr.
Фото принесу, совсем не обработаны.
Поделиться342015-03-02 14:16
Так сказать почувствуйте разницу. Фото на светосильном 50-нике сделано. Для рассмотрения увеличьте. Фото стоят превью
посмотрел.
резкость наведена на часть головы на первом плане. Вся остальная фотка уже сейчас вне резкости, поэтому увеличивать фрагмент не имеет особенного смысла. Я думаю, что, в попытке получить резкими быстро движущиеся объекты, фотограф полностью открыл диафрагму, а выдержка при этом одна из самых коротких. То есть получился натурный пример из приведенной статьи (статья действительно полезная и подробная, мне понравилось, спасибо) про глубину резкости. Резкость на волосах первого плана (диафрагма полностью открыта, выдержка короткая, глубина резкости может метр, ну полтора от силы) и резкости для остальных планов уже не хватило. Диагноз простой - мало света. С внешней вспышкой, я думаю, было бы намного лучше. Но опять же, резкость следовало бы навести на второй план, на хендлера в голубом костюме, с собакой. И наводить резкость следовало заранее, пока в кадре никого не было, примерно, по расстоянию. И не давать аппарату самовольничать с автоматической наводкой резкости.
(всё imho, естественно. возможности современных зеркалок знаю плохо, вот забрал у сына его canon, ему сейчас не до этого, буду учиться. Рассуждал с точки зрения обычной пленочной зеркалки.. Не думаю, что отличия у них принципиальные)
Поделиться352015-03-02 15:15
диафрагма полностью открыта, выдержка короткая
Все именно для компенсации малого количества света и "ловлю" движущегося объекта
Поделиться362015-03-02 20:36
Железных горцев уже трое собирается
Поделиться372015-03-03 00:05
Айя
Объем конечно огромный получается ))
К слову, этот объем дается в фотошколах на курсе от 3 месяцев И это только основы - техника, композиция, обработка.
Я могу рассказать технические основы и ответить на вопросы. Но конечно мне бы больше хотелось обсуждать фотосъемку именно собак
Пока вопрос один: как моим простеньким фотоаппаратом получить максимум ,для него, по качеству. Фотоаппарат Pentax-kr.
Я в пентаксах совсем не разбираюсь Основы съемки для всех одинаковы - диафграма-выдержка-исо. А вот начинка фотика - это совсем разное. К примеру, у меня была бюджетная зеркалка Canon 650D, а сейчас Canon 5D Mark 3, но переход с одного на другой фотоаппарат занял некоторое время, чтобы разобраться с управлением и функциями. И некоторое время - это не один день, а 2 недели. При том, что это я переходила на фотик той же фирмы.
Для понимания могу привести такой пример. Вот вы ездили всегда пассажиром в автомобиле, а теперь хотите ездить за рулем. Вы же не пойдете и не сядете сразу за руль. А даже если и сядете, что у вас получится без знаний?
Поэтому предлагаю всем взять с собой не только фотоаппарат, но и инструкцию к вашему фотоаппарату.
Вот, кстати, на первый вопрос DSS сразу отвечу - только ручной режим съемки, только М
И наводить резкость следовало заранее, пока в кадре никого не было, примерно, по расстоянию.
Имеете в виду ручной режим фокусировки? Для бегающих по рингу собак это очень быстро надо было сделать, только с опытом такое можно провернуть и чтобы качественно еще получилось
Поделиться382015-03-03 00:29
а потом сменила объектив на 70-200
Зыыыы.. запалю фоточку))) Обе с 70-200/2,8 сидите))) (стырила честно у Юли из вк)
1. Съёмка чёрных собак вообще.
2. Съёмка чёрных собак на чёрном фоне в частности.
А еще белых на белом и черных на белом (на снегу например, причем чтобы было видно что это снег, а не белый фон).
Это две самые капец какие тяжелые темы, которые невозможно осилить без практики и хорошего освоения фотоаппарата в частности. Обязательно придется поиграться с экспозицией, плюс уличный свет и студийная съемка черного на черном это самый геммор из всего, что есть((( Я так и не научилась(((
По студийному черное на белом мне уже проще, а вот черное на черном до сих пор самое сложное, что существует в этой жизни(((
Кстати, никак не могу добраться до студии, обещала Маше в подарок кусок большой черного фона бумажного (примерно 170 в ширину и метра 3 в длину)... Может и я к вам соберусь, если ближе к теме ничего не случится срочного. Заодно будет на чем экспериментировать)) Черный фон будет, а черную собаку найти уже проще.
Поделиться392015-03-03 00:34
DSS
Лена, а по поводу объектива - для Д90 самым универсальным все таки будет Nikon 24-85mm f/2.8-4.0 и конечно дороже получится, если со стабилизатором изображения (в маркировке будет VR присутствовать), зато надежнее в плане меньшего кол-ва смаза. И если потом захочешь с Д90 уйти на более шуструю технику, то это стеклышко тебе всегда пригодится. Самый классный все таки был Никон Д700 (жаль сняли с пр-ва) в плане качества и цепкости, Д600 слабее в этом отношении, а Д800 требует много от копьютерного обеспечения, файлы у него слишком большие, не каждый комп переварит.
Поделиться402015-03-03 04:16
Галдина Елена
Это две самые капец какие тяжелые темы,
а вот черное на черном до сих пор самое сложное, что существует в этой жизни
Я в курсе. Потому и хотелось послушать, как профи с этим справляются. Впрочем, я не настаиваю.
Можно, например, поговорить о выборе фотоаппарата для съёмки собак. Я вот, например, сейчас на распутье. Чем больше выбираю, тем больше в них запутываюсь.
Как вам, например, такое утверждение: "Хороший снимок можно сделать и консервной банкой" (с) А. Картье-Брессон
Отредактировано Айя (2015-03-03 08:00)
Поделиться412015-03-03 08:12
Галдина Елена
Я в курсе. Потому и хотелось послушать, как профи с этим справляются. Впрочем, я не настаиваю.
Можно, например, поговорить о выборе фотоаппарата для съёмки собак. Я вот, например, сейчас на распутье. Чем больше выбираю, тем больше в них запутываюсь.
Как вам, например, такое утверждение: "Хороший снимок можно сделать и консервной банкой" (с) А. Картье-БрессонОтредактировано Айя (Сегодня 04:31)
В принципе основные положения по сьемке черных на черном можно поковырять, но с наскоку эту тему не усвоить, это точно.
Про выбор ф/а - необязательно это должна быть зеркалка супер пупер навороченная, это может быть и более доступная камера, но с режимом ручной настройки. Полностью автоматические мыльницы могут вас подвести в любой момент. А то, что снять можно и консервной банкой - согласна, только вопрос КАК снять. Важно видеть обьект сьемки, чуствовать нужный ракурс чуть ли спинным мозгом что ли.И при этом четко понимать цель и видеть анатомию, чтобы не просто ручки ножки у собаки снимать)) Важно на две три секунды предугадать поведение собаки, чтобы поймать нужный кадр, когда и ушки на макушке и в стоечке динамика появляется.
Поделиться422015-03-03 08:40
Кстати, очень хороший и информативный фотофорум именно по сьемке животных, я там висю постоянно))) вот например тема про сьемку черных собак
Поделиться432015-03-03 09:34
Галдина Елена
Важно видеть обьект сьемки, чуствовать нужный ракурс чуть ли спинным мозгом что ли
Об этом даже и речи нет. Этому меня ещё в школьном фотокружке научили.
С современными камерами надо как-то подружиться. До определённого момента меня устраивала моя старенькая цифровая мыльница. Потом она стала раздражать, потому что я стала видеть и хотеть больше, чем она могла сделать. Тут же вскорости я её и угробила, теперь вот маюсь: какой должна быть следующая камера, чтоб и мои хотелки удовлетворить и не слишком сложная (зеркальных гранатомётов побаиваюсь ).
За ссылку спасибо! Пошла самообразовываться.
Отредактировано Айя (2015-03-03 09:38)
Поделиться442015-03-03 09:40
О какой объектив еще нарыла
Объектив NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G Nikkor
Поделиться452015-03-03 10:02
Галдина Елена
Короче неси свой подарок, я возьму послушную черную модель и попрактикуемся заодно.
Получится очень круто.
Итак, программа вырисовывается такая:
1 часть. Основные настройки фотоаппарта и прочие технические вопросы - диафрагма, выдержка, исо, баланс белого.
2 часть. Выбор фотоаппарата - какие параметры
3 часть. Как снимать черных собак с практикой. Тут расскажу немного про студийный свет, и про вспышки, и про фон.
Для тех, кто плавает в технических вопросах, - обязательно с собой инструкцию к вашему фотику, посмотрим вместе настройки.
Поделиться462015-03-03 10:16
в маркировке будет VR присутствовать
Со встроенным двигателем этот объектив не нашла, только Объектив Nikon 24-85mm f/2.8-4D IF AF Zoom-Nikkor
Поделиться472015-03-03 10:50
Меня запишите.Броненкова Марина 89131960910
Поделиться482015-03-03 11:50
Julia_V
Я с вами, Сенчук Светлана.
По вопросам как Елена У интерено все, так как знаний ноль практически. Особенно актуальна съемка черных собак, если нужна такая модель могу захватить:)
Поделиться492015-03-03 11:53
По вопросам как Елена У интерено все, так как знаний ноль практически.
Сразу скажу как педагог со стажем. Не стесняйтесь задавать "глупые" вопросы. Да же те кто знает на них ответы из числа слушателей, бывает полезно вспомнить.
Закрепляю первое сообщение и выношу туда списки желающих.
P.S. Что то мне говорит что места в зале может не хватить
Поделиться502015-03-03 12:10
Вот мой снимок с того же ринга
Какой объектив и какие режимы съемки?
Поделиться512015-03-03 13:21
Со встроенным двигателем этот объектив не нашла, только Объектив Nikon 24-85mm f/2.8-4D IF AF Zoom-Nikkor
А по моему у Д90 своя лтвертка ж есть в тушке уже? Надо погуглить, по моему тебе это не принципиально в стекле (двигатель). На новое ценник адский, я знакома с обалденным дядькой фотографом, он себе стекла возит из-за границы б/у но в идеальном состоянии. Кстати, он еще и матрицы чистит от лишнего. И вообще как кладезь знаний - ходячая энциклопедия. ))))
Поделиться522015-03-03 13:48
DSS
объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
выдержка 1/250 сек
режим съемки ручной
диафрагма f/4
фокусное расстояние 24 мм
исо 320
Поделиться532015-03-03 14:21
И меня запишите! Глызина Галина (89233703390)
А про белое не впихивается
Поделиться542015-03-03 17:05
А по моему у Д90 своя лтвертка ж есть в тушке уже?
да, есть
Поделиться552015-03-03 17:06
DSS
объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
выдержка 1/250 сек
режим съемки ручной
диафрагма f/4
т.е. у объектива с фиксированной диафрагмой она может изменяться?
Поделиться562015-03-03 17:57
т.е. у объектива с фиксированной диафрагмой она может изменяться?
Конечно может! Число 2.8 говорит лишь о максимальном раскрытии диафрагмы, а зажимать ты ее можешь хоть до 22. В зависимости от твоей задачи. И снимать на открытой дыре особо не рекомендую, так как слишком мала глубина резкости и слишком многое останется вне зоны (к примеру классика сьемки на полностью раскрытой диафрагме когда нос у собаки размыт, а глаза резкие, а ушки уже снова вне зоны зоны резкости). Для репортажной сьемки рекомендуется диафр.прикрывать до 8, когда важна скорость репортажа. И таки да, самое удобное значение это 4 на ней получается поймать все животное четко.
Поделиться572015-03-03 18:30
А если указывается диапазон фокусного расстояния?
Поделиться582015-03-03 18:59
DSS, тогда первая цифра - это максимальное раскрытие диафрагмы на коротком конце (например, 3,5 при 18 мм)
Вторая цифра - максимальное раскрытие диафрагмы на длинном конце (например, 5,6 при 200 мм)
Вопрос на рассмотрение - особенности съемки черно-белой собаки?
Поделиться592015-03-03 19:03
особенности съемки черно-белой собаки?
В зависимости на каком фоне
Поделиться602015-03-03 21:37
По вопросам как Елена У интерено все, так как знаний ноль практически. Особенно актуальна съемка черных собак, если нужна такая модель могу захватить:)
В перспективе рассмотрю, но на данную практику уже позвала Лику. Она маленькая, трюки знает, с выдержкой все хорошо. И очень давно хотела ее на черном фоне снять.
Если у кого есть кого предложить из собак в качестве моделей на БУДУЩЕЕ - предлагайте. От собаки обязательна выдержка. Желательны трюки, умение работать на расстоянии, устойчивая психика, умение работать в присутствии других собак.
Мне будут нужны модели для рекламы фотостудии Ну и для других идей.