официальный сайт Сириус лакомства чармикс корма Территория ветеринарная клиника щенки ОЛЖ СИРИУС щенки хаски корма monge корма CORE

ФОРУМ ОЛЖ СИРИУС г.Железногорск Красноярского края

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



выбор объектива

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

Ну фотокинологи в курсе требований к объективу  :D
Возможность работы около ринга (приближать-удалять), светосила, скорость работы. В общем хочется универсальный объектив для выставок.
Выбираю между Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II AF-S DX Nikkor, Nikon 24-85mm f/2.8-4.0D IF AF Zoom-Nikkor, Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor, Nikon 80-200mm f/2.8D ED AF Zoom-Nikkor, Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S Nikkor
Списки желающих на семинар:
1. Удекюль Елена г.Железногорск
2. Улыбышева Елена г.Железногорск
3. Варламова Марина г.Железногорск
4. Галдина Елена г.Железногорск
5. Сенчук Светлана г.Сосновоборск
6. Галимова (к сожалению имени не знаю) г.Красноярск
7. Гонюхова Анна г.Красноярск
8. Глызина Галина г.Красноярск

0

2

Лена, обьектив с фокусным расстоянием от 70 не даст тебе свободы выбора ракурса в ринге, ими можно снимать с минимального расстояния в 2 метра. На бэстах ты просто не сможешь снимать таким обьективом в ринге, когда скученность народу и не протолкнутся. А если собачка средняя и крупная, то вообще атас. Она просто не влезет в кадр! Самым оптимальным стеклом из твоего списка считаю 24-85/2.8-4 светосильный, что даст преимущество в слабоосвещенном ромещении, фокусное самое удобное. Но выбирать тебе.
Кстати, очень интересно мнение Юли Ворошиловой.  Прошлую выставку она снимала на телевик,  по моему 70-200, но как умудрится отснять на него бэсты я лично слабо представляю. За рингом толпа, которая всегда только уплотняетсч. В ринг зайти, фокусного слишком много, чтобы нормально отснять. За спиной эксперта разве что бегать? А бывает расстановку ставят ближе к зриелям и тогда телевиком вообще ничего не снять (попадала в такую ситуацию, благо успела быстро сменить обьектив).

Отредактировано Галдина Елена (2015-02-26 13:36)

0

3

Галдина Елена написал(а):

по моему 70-200

С конкретным телевиком маета. размытие он конечно дает красивое, но от ринга нужно отойти чтобы кадр сформировать, а твое место тут же занимают зрители и перегораживают объект съемки )))
Пока снимаю светосильным портретником, но если объект далековато, то фотографии не четкие и зернят  :dontknow:
Телевики выделила как ориентировочно выкинутых из отбора

0

4

DSS написал(а):

Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G
    wwwdarksoul.su

В помещении на такой объектив нужна будет внешняя вспышка, к сожалению.  Вы сразу почувствуете разницу с вашим светосильным портретником :tired:

У меня с такой светосилой скромненький 18-105, днем в светлом помещении в принципе он может снимать и без вспышки, больше зависит от самого помещения. А вот вечером Бэсты без внешней вспышки - на нем уже никак.

70-200 - самое то для МВДЦ Сибирь, там ринги большие.

0

5

Для маленьких собак 70-200 обалденный объектив :) С удовольствием им снимаю даже в маленьких рингах. Картинка отличная. А для Бэстов можно и перекинуть на короткий :) Ну и можно не бояться снимать на местах - человек либо сядет на пол, либо встанет и возьмет собаку в руки и мы получаем крупный план. Вот сейчас сижу жалею, что на некоторых собак не успела поменять 24-70 на 70-200 в рингах, когда снимала в Авангарде. С крупными собаками 24-70 более удобен. Но если ринг большой, там тоже снимаю на 70-200. Минус, что тяжелый, зараза, руки быстро устают.
У меня 24-70 и 70-200 2,8 кэноны.
А хочу фикс 85 1,2. Красивее картинки нет :)))

0

6

Julia_V написал(а):

А хочу фикс 85 1,2. Красивее картинки нет :)))

На Никонах на эти объективы жалуются на долгую фокусировку

0

7

Julia_V, кстати я бы взяла несколько уроков по настройке фотоаппарата, а то как неандерталец с гранатой, знаю только около 30% своего аппарата

0

8

DSS
30% это очень хорошо :)))
Можно сорганизоваться как-нибудь в студии, устроить фототусу, может еще желающие подтянутся :) Чай попить с чем-нибудь вкусным.

0

9

Julia_V написал(а):

DSS
30% это очень хорошо ))
Можно сорганизоваться как-нибудь в студии, устроить фототусу, может еще желающие подтянутся  Чай попить с чем-нибудь вкусным.

Не плохая идея,  я бы присоединилась, а то пока инструкцию и инет читаешь вроде все понятно,  как технику в руки взял все...

0

10

И я хочу! Очень-очень! Только я пока безфотоаппаратная.:-)
Но, если всё сложится, через пару недель у меня уже фотик будет.:-)

0

11

Julia_V написал(а):

Можно сорганизоваться как-нибудь в студии, устроить фототусу, может еще желающие подтянутся  Чай попить с чем-нибудь вкусным.

я буду!:)я всегда За чай :D

0

12

О, туса уже набирается ))))

0

13

И я бы с удовольствием присоединилась.

0

14

Ну круто :) Давайте обзовемся фотоклубом :))) Будем периодически встречи устраивать :)
Можно 9 марта попробовать собраться, у кого как со временем?

0

15

Классная идея :cool: А ближе к лету можно и с собаками, и с фотоаппаратами - на природе)))

9-го - выходной, да после выставки, самое то!

0

16

Аффффигеть!!!! Только начала подумывать о фотошколе и - бах! - попала сразу в фотоклуб! :cool: Крутяк!!!!

0

17

Julia_V написал(а):

Можно 9 марта попробовать собраться, у кого как со временем?

я за

0

18

:cool:

0

19

Если можно,привезу девушку послушать и поучиться фотографировать собак :) не профессионально,а просто знать что можно добиться при имеющемся аппарате и как это лучше воплотить в реале...
ну и сам чаЮ попью... не выгоните? ;)
где пьянка фотоклуб намечается? :blush:

0

20

8-)

0

21

(рассуждаю)
очный клуб это хорошо, даже очень хорошо.
Но ведь никто не мешает начало разговора сделать здесь, чтобы потом ТАМ или просто продолжить, или сообща прийти к правильному мнению и закрыть.
Ведь так?

Тогда такой вопрос дилетанта. Для чего нужно иметь второй объектив, если место для съемок - закрытое помещение.
Поясню мои сомнения.
первое - Все снимают на внешнюю флешку, объемы флешек растут, цена падает. Стало быть, нет никакого резона экономить место и уменьшать размер одного снимка. А можно снимать на максимум.
второе - Все пользуются какой-нибудь программой для подготовки фоток (кто сподобился купить фотошоп, кого-то жаба задавила и он пользуется бесплатным гимпом или чем подобным, кто-то ходит на грани фола, пока ещё есть возможность) - для кадрирования, для исправления баланса и насыщенности. Неважно, главное, что любая фотка обрабатывается.
А раз так, то почему нельзя снимать всё одним и тем же объективом с фиксированным фокусным расстоянием? Для близки объектов это то, что доктор прописал. Для дальних - вспоминаем п.2 про обработку, и вырезаем из качественного большого снимка нужный нам фрагмент. Качество этого фрагмента не будет сильно отличаться от качества общего снимка. Тем более, что мало кому придет в голову увеличивать фотки с выставок на размер плаката и вешать на стену. 800х600, ну пусть чуть больше, и это всё на что можно рассчитывать.

Типа, я спросил :)

PS я понимаю, что лучше быть здоровым и богатым, и иметь три-четыре разных объектива в зависимости от задачи, но цена одного и среднего по качеству заставляет задумываться об альтернативных решениях :)

0

22

noexajiu написал(а):

Для дальних - вспоминаем п.2 про обработку, и вырезаем из качественного большого снимка нужный нам фрагмент.

Качественно дальний объект не будет, будет как минимум размытый и зернистый. У меня уже 3 объектива, хочется 4-й универсальный, поскольку частая переброска объективов еще и засоряет пылью зеркало...

0

23

Смотря о каком объективе идет речь.
Помещения разные,освещения разные, технические характеристики объективов тоже разные. Последнюю выставку я начинала снимать на 50мм 1.8-светосильный,но фокусное расстояние очень маленькое,кропить(обрезать)что бы увеличить картинку не вариант,поскольку при съемки в помещениях как правило,выстраивается в настройках очень высокая светочувствительность(ИСО)и как следствие на фото мы видим шумы,чем выше исо,тем сильнее шумы на фото дак вот,когда мы кропим картинку,качество из-за этих шумов теряется,сейчас я говорю о фотоаппаратах с кропнутой матрицей,которые есть у большинства обычных пользователей. Дак вот,одну собаку я отсняла на 50,а потом сменила объектив на 70-200 2.8-отже светосильный,но возможность максимально открыть диафрагму уменьшилась, но фокусное расстояние позволяет приближать так, как мне надо. К тому же кропить в постобработке-это тоже время,а после выставки всем хочется фотографий как можно быстрее.
Для наглядности возьмите какой-либо небольшой объект и сфотографируйте его на одинх и тех же настройках и фокусном расстоянии вблизи и на некотором расстоянии,а потом откадрируйте объект на втором кадре до размера на первом и посмотрите разницу в качестве.

0

24

Так сказать почувствуйте разницу. Фото на светосильном 50-нике сделано. Для рассмотрения увеличьте. Фото стоят превью
http://se.uploads.ru/t/TZdVh.jpg
http://se.uploads.ru/t/qnS8L.jpg

0

25

Давайте так.
9 марта мы можем встретиться в фотостудии ШоуСтайла. Время предлагаю с 12 до 15 часов. Успеем выспаться :)
Вход будет немного платный, в районе 500р. - заплатить за аренду зала, вкусняхи и мне за организацию и знания :)))
Если это всех устраивает, пишемся в список:
1. имя, телефон
2. имя, телефон
и т.д.

От каждого хотелось бы увидеть список вопросов, если здесь не хотите писать, пишите в личку. Я их разделю по темам. Я думаю, соберутся люди с разным уровнем знаний, что в общем-то усложняет задачу. Надо вопросы смотреть :)
Также предлагаю сделать разбор ваших фото - каждый приносит 10 фотографий, и мы все вместе их смотрим. В электронном виде или в печатном - кому как удобно. Я думаю, ноутбук возьмем.

0

26

Julia_V, пиши меня
Кстати, нашла интересную статью с очень доступными поясняющими рисунками:

Секреты глубины резкости
Объектив в состоянии навестись на резкость только на определенной дистанции. Предметы, находящиеся на большом или маленьком расстоянии от  предмета съемки  могут быть достаточно резкими. Эта зона визуальной резкости может быть настолько мала, что будет едва заметна или может увеличиться настолько, что можно будет  увидеть четкое изображение до самого горизонта. Глубину резкости можно назвать  зоной визуальной резкости

Только идеальный фокус на определенном расстоянии может создать совершенно четкое изображение, составленное из небольших точек. При этом объекты, расположенные ближе или дальше, будут по-прежнему выглядеть резкими, их размытие будет слишком минимальным, чтобы быть заметным человеку.

Фотографируя пейзажи, мы стремимся к тому, чтобы достичь максимальной резкости во всем изображении, начиная с травы рядом со штативом и заканчивая самыми далекими холмами, но это не правило и не закон, а личный выбор фотографа. В портрете и при съемке спортивных сюжетов наоборот, размытый фон и находящиеся рядом с объектом съемки предметы, помогут сконцентрировать внимание на главном объекте.
http://photo-monster.ru/content/books/269/1.jpg
Держим ситуацию под контролем

Глубина резкости может сильно различаться и обусловлена в основном тремя факторами.

Первый - это открытие диафрагмы. Чем больше открыта диафрагма, тем меньше глубина резкости. Запомните, что например, f/16 выражает меньшую диафрагму (отверстие объектива закрыто), а f/4 это большее диафрагменное число (отверстие объектива открыто). В зеркальных фотоаппаратах с предустановленными программами, при съемке пейзажей используются более закрытые диафрагмы, чтобы увеличить глубину резкости, а при съемке спортивных событий или портретов более открытые.

Чтобы контролировать открытие диафрагмы, установите режим приоритета диафрагмы и, камера автоматически подберет значение выдержки для установки точной экспозиции. Снимать в режиме приоритета диафрагмы, регулируя только диафрагменное число, достаточно просто, но это не всегда позволяет достичь желаемых результатов. К счастью, глубина резкости регулируется также с помощью фокусного расстояния. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости.

Например, устанавливая фокусное расстояние 18 мм, можно создать полностью четкое изображение. Поэтому, если вы хотите размыть фон, используйте более длинное фокусное расстояние.
http://photo-monster.ru/content/books/269/2.jpg
Третий фактор - это расстояние между фотоаппаратом и предметом съемки.

Чем меньше это расстояние, тем меньше глубина резкости. В качестве примера можно привести макросъемку при которой глубина резкости совсем отсутствует и в фокусе будут находиться все отдельные детали предмета съемки. Для достижения лучшей глубины резкости при съемке на большом расстоянии,  не всегда достаточно просто сфокусироваться на самом отдаленном предмете.
http://photo-monster.ru/content/books/269/3.jpg
К сожалению, упомянутые три фактора контроля глубины резкости не всегда хорошо работают вместе. Например, если вы решите установить широкоугольный объектив для лучшей глубины резкости, то предмет съемки окажется слишком маленьким и вы решите уменьшить расстояние до предмета съемки, чтобы увеличить его размеры.. но - это приведет к уменьшению глубины резкости.
Три способа изменения глубины резкости

Каким же образом диафрагма, фокусное расстояние и расстояние до предмета съемки могут изменить резкость изображения?

Выделим красным цветом места, где предмет съемки будет в фокусе.

1. Изменяем диафрагму

Чем больше открыта диафрагма, тем меньше будет глубина резкости. Это не проблема, а возможность при фотографировании поместить вне фокуса менее важные детали фотографии.
http://photo-monster.ru/content/books/269/4.4.jpg
2.Изменяем расстояние до предмета съёмки

Чем ближе предмет съемки, тем меньше глубина резкости.
http://photo-monster.ru/content/books/269/5.2.jpg
3. Изменяем фокусное расстояние

Установки зума или объектива влияют на глубину резкости. Чем меньше фокусное расстояние, тем больше глубина резкости.
http://photo-monster.ru/content/books/269/6.2.jpg

Что происходит, когда некоторые части изображения не в фокусе?

Только  некоторые части изображения, сфотографированные с правильного расстояния, будут восприниматься сенсорами фотоаппарата как точки и предметы, остальные  же объекты, расположенные на другом расстоянии, окажутся вне зоны фокуса,  и тогда  каждая светлая точка станет диском, так называемым диском нерезкости

http://photo-monster.ru/content/books/269/7.jpg

Чем дальше будет предмет от точки фокусировки, тем больше будут диски. Это образует зону допустимой резкости, которую мы называем глубиной резкости.
http://photo-monster.ru/content/books/269/8.jpg
Глубина резкости не касается только объектов вне фокуса. Разные части изображения могут быть слегка вне фокуса (маленькие диски нерезкости)  и полностью расфокусированными.

Предметы, которые находятся рядом с зоной максимальной глубины резкости, еще различимы и поэтому могут создавать помехи в восприятии изображения.  Чтобы уменьшить этот деффект, необходимо еще больше размыть некоторые части изображения ( обычно это фон) для того, чтобы они стали полностью неузнаваемы. То есть необходимо сделать все для того, чтобы уменьшить глубину резкости. Этим объясняется выбор  фотографами-профессионалами объективов с максимально возможной открытой диафрагмой.
http://photo-monster.ru/content/books/269/11.jpg
Смотря в видоискатель невозможно оценить, какой  эффект  окажет открытие диафрагмы на глубину резкости, так как в момент фокусирования диафрагма всегда максимально открыта и закрывается только в момет нажатия на кнопку спуска. Многие зеркальные фотоаппараты, например, Nikon, имеют кнопку предпросмотра, которая позволяет увидеть результат съемки с выбранными нами параметрами диафрагмы.  Эта функция позволяет оценить глубину резкости, но не позволяет оценить полностью качество снимка, так как изображение будет затемненным.

Многие фотоаппараты не имеют функции предпросмотра и тогда можно использовать режим Live View. Будьте внимательны, так как в режиме Live View не отображаются измененные настройки диафрагмы. Поэтому, чтобы увидеть, как будет влиять изменение настроек диафрагмы на изображение, необходимо выйти из режима Live View и снова зайти. Если в вашем фотоаппарате нет ни режима Live View, ни функции предпросмотра, единственный выход - рассматривать отснятое изображение зуммируя детали.
http://photo-monster.ru/content/books/269/13.jpg
Как предугадать глубину резкости?

Можно сделать предметы резкими и в фокусе, даже если они находятся не в центре изображения.

Используем видоискатель

С помощью видоискателя можно увидеть сцену с максимально открытой диафрагмой. При этом вы увидите минимальную глубину резкости, независимо от того, какое значение диафрагмы установлено
http://photo-monster.ru/content/books/269/14.jpg
Предпросмотр

Многие зеркальные фотоаппараты имеют кнопку предпросмотра, при нажатии которой устанавливается заданное вами значение диафрагмы
http://photo-monster.ru/content/books/269/15.jpg
Не обращайте внимание на яркость

При использовании кнопки предпросмотра, изображение покажется более темным, однако, это поможет представить какой будет глубина резкости  на изображении.
http://photo-monster.ru/content/books/269/16.jpg
Используйте live view

Если в вашем фотоаппарате нет функции предпросмотра, используйте режим Live View. Чтобы увидеть эффект, который будет достигнут при изменении настроек диафрагмы, выйдите и снова зайдите в режим Live View
http://photo-monster.ru/content/books/269/17.jpg
Рассматривайте изображение с близкого расстояния

Для оценки резкости в режиме Live View, с помощью зума, можно увеличить любую часть изображения.
http://photo-monster.ru/content/books/269/18.jpg
Проверьте снимок

После того, как вы нажали на кнопку спуска, можете рассмотреть фото во всех его деталях, увеличивая изображение кнопкой зума
http://photo-monster.ru/content/books/269/19.jpg
Упражнения на практике

Это упражнение поможет вам применить ваши знания в области оценки глубины резкости.

Результат вашей работы будет более понятным при использовании небольшого пространства стола, так как глубина резкости лимитирована небольшим расстоянием. Мы использовали игру «Монополия», но вы можете фотографировать бутылки, консервные банки, чашки и любые предметы, которые найдете на кухне. Если есть возможность, используйте штатив, чтобы избежать эффекта шевеления во время съемки и тогда, любое отсутствие резкости, будет зависеть только от глубины резкости.

Если у вас нет штатива, снимайте в ярко освещенном помещении и используйте высокое значение ИСО, например, 1000, чтобы выдержка была достаточно короткой для того, чтобы использовать все возможные значения диафрагмы.

Установите на объективе фокусное расстояние 55 mm, сфокусируйтесь на самой ближней к вам точке и, перейдя в режим приоритета диафрагмы, установите ее минимальное значение для того, чтобы диафрагма была максимально открыта (обычно f/4-5,6) и нажмите на спуск. Теперь закройте диафрагму, установив ее значение на f/22, и сделайте второй снимок. Далее установите на объективе минимальное фокусное расстояние, например, 18mm и повторите съемку, установив минимальную и максимальную величину диафрагмы.
http://photo-monster.ru/content/books/269/20.jpg
http://photo-monster.ru/content/books/269/21.jpg
Рассмотрите внимательно полученные четыре снимка на компьютере, зумируя изображение, чтобы оценить отсутствие резкости в той или иной части изображения. Возможно, с диафрагмой f/22 изображение не будет полностью резким,  но на меньшем фокусном расстоянии глубина резкости будет больше и предметы, которые раньше были полностью вне фокуса, теперь будут различимы.

оригинал статьи
http://photo-monster.ru/books/read/sekr … kosti.html

0

27

На счет вопросов:
1. Выбор режима съемки
2. Работа со встроенной, внешней и удаленной вспышкой
3. Установка баланса белого
4. Использование светофильтров (назначение и подбор)
5. Подбор фона
6. Установка света
Если еще что вспомню - напишу. Обычно вопросы возникают во время съемки ).
P.S. Для тех кто еще не приобрел зеркалку, но планирует, могу для занятий принести Sony

0

28

И меня пишите.
К вышеозвученным вопросам присоединяюсь. А ещё интересует:
1. Съёмка чёрных собак вообще.
2. Съёмка чёрных собак на чёрном фоне в частности.
Интересует именно передача цвета и структуры шерсти. Чтоб не получалось всё сплошным  чёрным пятном.

Julia_V

Также предлагаю сделать разбор ваших фото - каждый приносит 10 фотографий, и мы все вместе их смотрим

А если они сняты обычной цифровой мыльницей, а потом обработаны по самое нехочу, имеет смысл на это смотреть?

DSS

Для тех кто еще не приобрел зеркалку, но планирует, могу для занятий принести Sony

Было бы здорово!

0

29

Айя написал(а):

Было бы здорово!

Ок, поставлю на зарядку, а то год лежит )))

0

30

Айя написал(а):

2. Съёмка чёрных собак на чёрном фоне в частности.

А еще белых на белом и черных на белом (на снегу например, причем чтобы было видно что это снег, а не белый фон).

0