официальный сайт Сириус лакомства чармикс корма Территория ветеринарная клиника щенки ОЛЖ СИРИУС щенки хаски корма monge корма CORE

ФОРУМ ОЛЖ СИРИУС г.Железногорск Красноярского края

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кинологический фотоклуб

Сообщений 61 страница 68 из 68

1

Мне тут уже претензии кинули, что не обозначили семинар, а желание посетить было большое, поэтому выделяю тему фотокружка в отдельный раздел.
И сразу вопрос, когда следующее занятие?

0

61

Я точно не поеду никуда 28го... Хоть меня сегодня выписали с больничного, чисто потому, что свою "норму" я выбрала по дням, ощущения ползающего трупика остались. Что то какой то вирус тяжелый в этом году, очень сложно выздоравливать... Жесть какая то.

0

62

Девочки, обратите внимание,-соревнования перенесли!

"В связи неблагоприятными погодными условиями переносим соревнования популлерам на 16 мая (суббота)."

0

63

Айя
спасибо что написали, я тогда зашла на форум написать, а уже все знают :)))

Неплохой урок по балансу белого http://www.youtube.com/watch?v=NJr7GaTcjIQ

Выкладывайте фотки свои, будем разбирать хоть, что ли :) Или вопросы.
А то тихо, неинтересно.

Я тут по мере обработки сделала вот такую штуку, чтобы было понятно, зачем нужна обработка и почему без нее фотка не фотка:

тут

http://f6.s.qip.ru/u6bKdVIX.jpg

А почему криво снято кстати изначально - потому что снято лежа с земли. Это тот самый момент, когда на фотике просто жизненно необходим поворотный экранчик с сенсором, которого дорогие фотоаппараты к сожалению лишены :)

0

64

Julia_V написал(а):

А почему криво снято кстати изначально - потому что снято лежа с земли. Это тот самый момент, когда на фотике просто жизненно необходим поворотный экранчик с сенсором, которого дорогие фотоаппараты к сожалению лишены :)

Юля, зато так  широкоооо :cool: Панорама такая - дух захватывает))) Без поводков эти три богатыря не стояли?

У меня есть экранчик, но без сенсора, постоянно про него забываю, а как пытаюсь снизу чего снять  -  всё равно криво получается, потом приходится править.

У Никона Д750 есть экранчик, правда, скорее откидной, чем поворотный :yep:

Кто хочет потренироваться в съемке собак в динамике? Из ближайших мероприятий - ЛУЧШИЙ ЗАЩИТНИК

5 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА Остров Татышева, начало в 11 часов.

http://dressirovkakrsk.forum24.ru/?1-6- … 1428074813

0

65

Вчера выгуливала фотоаппарат, хотела уточек поснимать... Но свинья везде грязь найдёт :crazyfun:  На пути случайно попался цвежик - а-ля натурель, нечесанный. Зато сам встал, свет лёг...

Фотографии в альбоме «Объектив Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR», автор GGlyzina на Яндекс.Фотках

https://img-fotki.yandex.ru/get/3008/5306260.1d/0_1586b6_ada1e539_XL.jpg

оригинал

https://img-fotki.yandex.ru/get/15496/5306260.1d/0_1586b7_655c7f78_XL.jpg

+1

66

Приглашаю всех желающих на 9 мая поснимать фейерверки.
Фейерверки такие самые красивые бывают только раз в году, не упустите момент :)
Точку съемки пока не знаю, скорее всего Остров Отдыха, смотря откуда будут запускать.
Для съемки фейерверков очень своеобразно настраивается фотоаппарат, используются очень длинные выдержки от 1 минуты, и нужен штатив, или что-то, на что можно поставить Ф/А.
В общем, жду желающих :)

0

67

Хвост и лапы в кадре. Как снимать собак

Домашние питомцы одними из первых попадают в кадр начинающему фотографу — постоянно находясь поблизости, они дают возможность день за днем совершенствовать мастерство и оттачивать фотографические навыки. Однако, особенно поначалу, полученные результаты далеко не всегда оправдывают ожидания. На что же стоит обратить внимание, чтобы повысить качество и грамотность снимков? Начнем с самого простого и близкого — со съемки собак.

Точка съёмки

Даже самая высокая собака все равно остается гораздо ниже человека. На снимке, сделанном с высоты человеческого роста, животное будет казаться меньше, чем на самом деле, будто прижатым к земле. Поэтому, снимая собак, стоит как минимум присесть на корточки, а мелкие породы часто приходится снимать буквально с уровня земли. Низкая точка съемки хороша еще и тем, что в кадр попадают и довольно удаленные объекты, фон размывается сильнее, и снимок выглядит интереснее. К верхней точке съемки прибегают, если нужно подчеркнуть миниатюрность собаки. В этом случае лучше сфотографировать собаку чуть сверху и средним планом, оставив достаточно места в кадре.
При зоотехнической съемке собак — демонстрации достоинств представителя породы, экстерьера — ракурс фиксирован, здесь художественные достоинства снимка играют второстепенную роль, поскольку все подчинено строгим стандартам. Такие снимки делаются, как правило, со стороны левого бока, строго в профиль, причем объектив должен «смотреть» в точку пересечения вертикали, опущенной от холки собаки, и горизонтали, проведенной через плечевой сустав, а оптическая ось его должна быть параллельна земле.
В рекламной съемке породистых собак ракурсы более разнообразны, но в любом случае фотограф должен знать стандарты пород, понимать, что для данной породы считается достоинством, а что недостатком. Слегка изменив ракурс, можно, например, сделать слишком растянутую собаку — более компактной, а высокозадую — выровнять или даже слегка изменить приоритеты в комплекции в нужную сторону.
Чаще всего объект, снятый с нижней точки и возвышающийся над зрителем, кажется больше и внушительнее, особенно если занимает кадр целиком. Это общее правило работает и в случае фотографирования собак — чтобы подчеркнуть размеры и мощь собаки, ее снимают почти с уровня земли и так, чтобы изображение заполняло весь кадр. Чтобы подчеркнуть длину тела такс и других подобных пород, лучше снимать в профиль. А чтобы собака выглядела компактнее, ее стоит снимать спереди, под углом. Широкогрудые породы — боксеры, бульдоги, ротвейлеры — выразительнее смотрятся в фас или полуфас. Широкоугольник, слегка искажая пропорции (преувеличивая размер ближайших предметов), может сделать снимок еще выразительнее. Правда, здесь важно не переусердствовать с этим приемом, иначе получится явно неправдоподобный, карикатурный образ. Хотя и такой снимок может быть по-своему интересным и забавным.
Обязательно при съемке нужно уделять самое пристальное внимание заднему плану. Большинство любительских снимков, особенно те, которые сделаны в квартире, грешат неподходящим, захламленным фоном, мешающим восприятию главного. Ковер, детали мебели или ноги прохожих на заднем плане — худшее, что можно придумать. Хороший фон — достаточно размытый и однородный, без ярких и контрастных пятен. Снимая в домашних условиях, добиться этого непросто. Прогулка с собакой на открытом воздухе, где-нибудь в парке, дает гораздо больше возможностей выбора ракурса и фона, да и освещенность под открытым небом обычно выше, чем в помещении.
Перед тем как нажать на спуск, стоит внимательно осмотреть кадр по периметру. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на периферии снимка и, наоборот, в сохранности ушей и хвостов ваших питомцев — часто при съемке второпях о них нередко забывают, «отрезая» их краем кадра. Не стоит располагать важный объект (собаку целиком или ее глаза при крупноплановой съемке) строго в центре снимка. По направлению взгляда животного, как и при съемке классических портретов людей, рекомендуется оставлять больше пространства.

Освещение

Забудьте про встроенную вспышку! Даже если хитрая современная техника позволит избежать сияющих, как фары, глаз, лобовой контрастный свет и черные тени сумеют испортить впечатление от любого, даже самого очаровательного питомца. То же касается и внешней вспышки, установленной на зеркальном аппарате, если только она не светит в потолок. Направленная вверх вспышка в сочетании с «лопухом» (рассеивателем), отражающим небольшую часть света вперед, прямо на объект, позволяет добиться неплохих результатов при съемке в помещении. Еще лучше отрегулировать экспозицию так, чтобы вспышка только подсвечивала тени и передний план, а фон прорабатывался за счет имеющегося постоянного света, дневного или искусственного.
Отказ от использования вспышки в условиях недостаточного освещения заставит вас пошире открыть диафрагму объектива, сильнее размыв таким образом фон. При съемке в сумрачном помещении даже обычный «полтинник» 50/1.8 (едва ли не самый дешевый из имеющихся в продаже объективов) имеет явное преимущество перед гораздо более «темными» бюджетными зумами. Он обладает не только большей светосилой на 2–3 ступени (а это значит, что выдержка может быть в 4–8 раз короче), но и, благодаря сильному размытию заднего плана, позволит получить гораздо более приятную на вид картинку. При съемке собак и особенно собачьих портретов крупным планом не стоит пользоваться широкоугольными объективами, если специально не ставится задача исказить пропорции животного.
На открытом воздухе в дневное время особых проблем с освещением быть не должно. Явно неблагоприятен для съемки разве что прямой солнечный свет, особенно если солнце высоко над горизонтом. Это, пожалуй, практически единственная ситуация, когда использование вспышки оправданно — только таким образом можно попытаться сгладить глубокие черные тени, образовавшиеся из-за высоко стоящего яркого солнца.
Не менее интересными могут быть и эксперименты со съемкой в контровом свете — против солнца. Грамотная подсветка вспышкой (или отражателем) позволяет получить на снимке не черный проваленный силуэт, а проработанное изображение со светящимся контуром. Попробуйте, например, снять отряхивающуюся после купания собаку в ореоле брызг.
При съемке в пасмурный день лучше стремиться избежать попадания в кадр пустого белесого неба.

В движении

Конечно, домашний питомец интересен всегда — и стоя, и сидя, и лежа. Но куда интереснее попытаться запечатлеть собаку в движении, на бегу или в прыжке. Поэтому неплохо бы брать с собой фотоаппарат на прогулку, всякий раз не упуская возможность получить на снимках безграничное количество действий, фаз движения. Фотографируя движение, фотоаппарат лучше перевести в приоритет выдержки. Для «заморозки» кадра, чтобы получить застывшее движение, потребуется выдержка от 1/500 секунды. Но можно пойти и обратным путем, подчеркнув движение, например, съемкой с проводкой — эта техника съемки заключается в том, что во время сравнительно длинной выдержки аппарат двигается вместе с движущимся объектом съемки. В зависимости от выбранной выдержки, можно получить либо почти резкое изображение животного (за исключением лап, если собака бежит) и смазанный фон, либо, используя еще более длинную выдержку — от 1/8 секунды и дольше, — причудливые, размытые почти до неузнаваемости изображения. Если объектив или камера оснащены стабилизатором, не забудьте для съемки с проводкой переключить его в режим 2 или выключить совсем. Количество брака при такой съемке приближается к 100 %, но возможность получить интересный и неожиданный результат оправдывает затраченные усилия.
Основная техническая проблема съемки резвящихся животных — попасть в резкость. Легче всего это сделать, когда животное просто пробегает мимо, но снимок с бегущей на фотографа собакой часто выглядит интереснее. В любом случае очень полезен будет следящий автофокус — им снабжены почти все современные зеркальные камеры.
Чтобы точнее «попасть в цель», можно воспользоваться и серийной съемкой. Наилучший результат даст съемка на скорости 5–6 кадров в секунду, на меньших же скоростях часть фаз может оказаться пропущенной. Впрочем, при должной тренировке со временем можно научиться точно предсказывать следующее движение животного, работая в режиме покадровой съемки. Помимо этого, если точно известен момент съемки и место, где должен быть расположен фокус, можно наводиться заранее. Так, снимая прыжок через препятствие, зачастую уместнее навести резкость на само препятствие и зафиксировать фокус, нежели тщетно пытаться ловить фокус в процессе движения. Чем ниже точка съемки, тем выше кажется прыжок на снимке. Кадр желательно компоновать так, чтобы перед движущимся животным оставалось побольше пространства.

Иосиф Кауров
prophotos.ru

0

68

Тематический ролик от Масяни)))

http://www.youtube.com/watch?v=--JYQvbzw00

0