официальный сайт Сириус лакомства чармикс корма Территория ветеринарная клиника щенки ОЛЖ СИРИУС щенки хаски корма monge корма CORE

ФОРУМ ОЛЖ СИРИУС г.Железногорск Красноярского края

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На выставку за рубеж

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Давайте делиться опытом поездок. Что и как оформлять, что учитывать и тд и тп

0

2

Отличная тема! :cool:

0

3

В данный момент интересует поездка в Европу на машине.

Общие правила таковы:
- ваш автомобиль должен быть застрахован
- он должен быть технически исправным
- резина должна соответствовать сезону (как правило, в Евросоюзе шипованная резина не предусмотрена)
- стекла должны быть целые и не тонированные (передние и лобовое).
- наличие страхового полиса.
Полис  этот правильно называется «GreenCard». Сроки страхования колеблются от минимального (15 дней) до максимального (1 год). Цена зависит от типа авто, срока страхования и некоторых прочих условий.
В сущности «GreenCard»- это страховой полис, который базируется на законе об обязательном страховании ответственности владельца транспортного средства и представляет собой полис страхования ответственности владельца автотранспортного средства при нахождении его за границей нашей страны.
Это значит, что без полиса вы не имеете права управлять автомобилем, а за нарушение будете наказаны. В Европе отсутствие страховки стоит дороже, чем отсутствие водительских прав.
Выдается "GreenCard" на автомобиль, следовательно, за рулем машины в Европе может находится любой человек с действующим водительским удостоверением.
«Зеленую карту» можно попросить оформить вашего туристического агента или обратиться в страховую компанию.
Если у вашего авто уже есть каско, отдельную страховку специально для поездки выписывать не будут — нужно обратиться к страховщику с просьбой расширить действие полиса до границ государства, куда вы собираетесь.
Если полиса каско у вас нет, но, выезжая за рубеж, вы решили «подстраховаться», можно заключить со страховщиком договор только на время планируемой поездки. Правда, такую услугу предоставляют далеко не все компании.

Переход границы
Особый момент – правильный выбор канала на переходе границы: в “зеленый” или “красный”? На небольших переходах, где немного каналов, при въезде в страны Евросоюза “зеленый” означает ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЦ С ЕВРОПЕЙСКИМИ ПАСПОРТАМИ. Если вы гражданин СНГ, помните: неважно, надо или нет что-нибудь декларировать – вам все равно в “красный”. Ориентируйтесь на надпись Allpassports. На больших переходах красные и зеленые каналы для граждан Евросоюза и всех остальных разведены. На некоторых переходах есть дополнительные каналы для микроавтобусов и т.п., о чем красноречиво говорят соответствующие “картинки” вверху. Как правило, разобраться здесь не сложно. А вот “зеленый” и “красный” многие путают. Досмотр машин туристов везде примерно одинаков: багажник открыть просят, но в личные вещи – рюкзаки и сумки – обычно не лезут. Стандартное: «Что везете?» – «Личные вещи». «Спиртное, сигареты?» – «В пределах нормы». Отвечая таким образом, всегда знайте, сколько именно составляет эта норма и каково количество у вас в багажнике. Никого не интересует, что вы забыли бутылку водки в багажнике с Нового года. То же и с деньгами. Монета в 1 евро, затерявшаяся в дебрях бардачка может обернуться штрафом.
Помните, что на больших пропускных пунктах с давними традициями и большим трафиком, пограничники и таможенники более внимательны и требовательны. На мелких они немного расслаблены, но зато здесь, в случае возникновения подозрения без особого вреда для скорости пропуска могут посвятить вам пару-тройку часов.
Если вы выезжаете за рубеж на автомобиле, зарегистрированном не на ваше имя, то не забудьте доверенность.
Также желательно при выезде за границу наличие наклейки принадлежности стране – RUS.
Кроме того, у каждой страны есть свои специфические требования к автотуристам.
Так, например, при поездке на машине в Финляндию теперь многое изменилось. Финляндия уже не требует комплект запасных ламп. В этой стране запрещены тонировка и антирадары, нельзя ввозить более 20 литров топлива (не считая полного бака). В зимнее время передвигаться по стране нужно на шипованной резине.
А вот в Польше шипованная резина запрещена (равно как и тонировка). На границе при въезде очень тщательно проверяют внешний вид и техническое состояние автомобиля, в частности, габариты. Если одна из ламп не горит, автомобиль могут не пустить в страну.
При въезде в Австрию необходимо наклеить на лобовое стекло «виньетку» – специальную марку, которая подтверждает факт оплаты за использование национальных дорог. Купить ее можно на любой заправке. Штраф за отсутствие виньетки – до 250 евро.
Для путешествия по Италии необходимы светоотражающие жилеты. При поломке, независимо от времени суток, водитель или любой пассажир, выходящий из машины, обязан надевать на себя такой жилет.
В Германии очень строго относятся к противотуманным фарам. Полиция нещадно штрафует каждого, кто использует «противотуманки» не по назначению.
На скандинавских парковках водитель, покидая машину, обязан оставлять на лобовом стекле специальные «часики» – бумажный циферблат, на котором обозначается текущее время. Если «часиков» нет или на них выставлено неверное время, можно нарваться на штраф.
Следует помнить, что правила во всех странах время от времени меняются, так что перед путешествием необходимо узнать обо всех новшествах. 

Что делать, если вы попали в аварию за границей?
Оформление ДТП за границей происходит примерно по той же схеме, что и в России.
• Первым делом следует вызвать на место происшествия полицию и при необходимости скорую помощь. На территории Европы для таких случаев предусмотрен единый номер 112, но в некоторых странах по нему бывает не дозвониться. А потому запаситесь заранее телефонами необходимых служб. В любой стране Евросоюза операторы call-центра говорят как минимум на английском, так что проблем с общением быть не должно. А вот надеяться на то, что приехавший по вызову патрульный окажется полиглотом, не стоит. Во многих франкоговорящих странах жители до последнего делают вид, что не владеют английским, хотя в большинстве случаев это не так.
• Попросите у владельца машины, с которой вы столкнулись, его «зеленую карту» и перепишите номер полиса и название компании, которой он выдан. Это нормальная процедура, и не исключено, что оппонент захочет сделать то же самое с вашей GreenCard.
• Сфотографируйте место аварии — не только крупный план, но и все мелкие повреждения. В случае чего вашему визави будет сложнее заставить вас оплатить ремонт всех вмятин и царапин, которые он нажил за последние несколько лет. Кроме того, снимки с места аварии может потребовать страховая компания.
• Если вы ехали в машине один, постарайтесь найти свидетелей происшествия и запишите их имена и контакты. Не исключено, что это поможет вам в дальнейшем разбирательстве. Все эти операции следует проделать в любом случае, даже если оппонент уверяет, что полностью признает свою вину и составление документов — чистая формальность.
• Когда приедет полиция, оформите протокол. Если автомобиль застрахован по каско, свяжитесь со своим российским страховщиком и потребуйте самых подробных инструкций. При этом запомните одну важную вещь: переоценивать возможности страховой компании не стоит. Случившееся — это исключительно ваша проблема. И деньги в ее решение придется вложить свои. Нередки случаи, когда автомобилистам приходится скандалить со страховой, уговаривать, требовать к телефону начальство, грозить российскими судами и Международным арбитражем. Разумеется, все зависит от страховщика, его репутации и профессионализма. Но опыт учит полагаться, прежде всего, на себя.

   Что делать с разбитым авто? Если вы невиновны в аварии, все расходы по ремонту вашего авто покроет Национальное страховое бюро той страны, в которой вы находитесь, — по «зеленой карте» виновного водителя. А как быть, если виноваты вы? Машину пострадавшего отремонтирует все то же Национальное бюро, уже по вашей «зеленой карте», а кто будет чинить ваше авто?
Рассмотрим вариант, когда у водителя нет страховки каско. Здесь все просто — ремонтируете автомобиль (предварительно узнайте, где расположены сервисные центры, в которых это можно сделать) или, если повреждения позволяют передвигаться по «общественным» дорогам, уезжаете на нем домой. Стоимость ремонтных услуг в Европе сравнима с российской. В азиатских странах могут возникнуть проблемы с необходимыми запчастями.

Ваш автомобиль застрахован по каско, и зона страхового покрытия включает страну, в которой произошла авария? Рассчитывать, что в этом случае кто-то решит все проблемы за вас, как мы уже говорили, не стоит. Скорее всего, страховщик ограничится самыми общими указаниями. После оформления документов на месте ДТП вам придется найти эксперта, который оценит полученные машиной повреждения. Консультант вашей страховой компании может и не знать, где находится ближайший от вас эксперт, а вот полицейские знают это наверняка. Так что запросите контакты эксперта у полисмена, оформляющего вам документы. Забыли спросить — снова звоните по номеру 112.  Как куда звонить в Европе.
Стоимость услуг «оценщика» может достигать €3 000, но в большинстве случаев удается уложиться в 4—5 сотен. Оплата услуг эксперта необязательно компенсируется страховщиком — внимательно читайте условия договора. Например, «Росгосстрах» или «Ингосстрах» оплатит его услуги, а РОСНО — нет. Несмотря на то, что сама процедура экспертизы непродолжительна — от 15 минут до получаса, — получение результата занимает несколько дней.
Заключение у вас на руках? Отправляйте его в страховую компанию (почтой или курьерской службой), его изучат и примут решение, имеет ли смысл проводить ремонт на месте и выплачивать вам страховую премию. К сожалению, с принятием решения некоторые страховщики не торопятся.
После получения ответа из страховой компании машину можно отправлять на сервисную станцию. В ситуации, когда вы собираетесь уехать прежде, чем ремонт будет завершен, за автомобиль придется внести залог (его размер зависит от состояния машины).
Эксперт задерживается с оценкой, а виза у вас уже заканчивается? В этом случае вам придется самостоятельно доставить машину на родину.
Возможностей тут несколько:
• Заключаете с любой местной логистической компанией контракт TIR Carnet, который может обойтись в пару тысяч евро, и все проблемы с транспортировкой машины будет решать она.
• Можно погрузить машину на паром, это будет стоить в районе полусотни евро плюс затраты наэвакуатор, чтобы подвезти машину к пристани.
• Есть и другие способы (самолет, грузовая доставка): чем быстрее, тем дороже. Все бюджетные варианты гарантированно превратятся в эпопею, о которой потом можно долго и с удовольствием рассказывать друзьям, но процесс — и врагу не пожелаешь.
Далеко не каждый страховщик оплатит вам расходы по доставке авто. Однако приложить квитанции и чеки к документам о ДТП не помешает.

А что если машина повреждена сильно, «на списание»? Даже если автомобиль разбит в лепешку и ремонт не стоит вложенных в него денег, попросту бросить машину вам не удастся. Законодательство конкретной страны может проявлять различную степень лояльности к автомобилисту, но общее правило таково: если вы ввезли автомобиль в страну, вы обязаны его вывезти, в каком бы состоянии он ни был. Как быть?

ВО-ПЕРВЫХ, машину можно сдать на переработку. Стоимость утилизации автомобиля в Европе составляет в среднем €150—180, но не стоит забывать, что до пункта приема автомобиль еще нужно доставить на эвакуаторе, так что в общем и целом мероприятие обойдется в €400—450.

ВО-ВТОРЫХ, можно попробовать продать обломки, но тогда придется заплатить налоги, которые могут составить до 30% от вырученной суммы (в зависимости от страны пребывания). В любом случае выехать из страны без документа, повествующего о печальной судьбе вашего железного друга, будет затруднительно.

В-ТРЕТЬИХ, проблемы могут возникнуть, даже если автомобиль можно восстановить: предположим, виза у вас заканчивается через три дня, а ремонт займет не менее двух недель. И снова возникает необходимость объясняться с таможней. Скорее всего, вас обяжут положить на депозит внушительную сумму, которая будет служить гарантией того, что автомобиль вы все-таки заберете. Размер залога определяется исходя из стоимости машины. Возможно, заодно придется оплачивать стоянку, которая обойдется в €10 в сутки или немногим больше.

ПО ВОЗВРАЩЕНИИ В РОССИЮ ПРЕДОСТАВЬТЕ СТРАХОВЩИКУ:
• документы, выданные полицией;
• заключение эксперта;
• счета об оплате экспертных услуг и ремонта машины;
• все перечисленные документы, переведенные на русский язык в переводческом бюро.
в Европу на машине

ТЕЛЕФОННАЯ КНИЖКА
В случае ДТП в первую очередь звоните 112. Этот номер действует на всей территории Евросоюза.
Затем вызывайте полицию и скорую помощь.

СТРАНА                                               Вызов полиции                                  Вызов скорой помощи

Австрия                                               133                                                    144

Бельгия                                                101                                                    100

Финляндия                                           10 022                                                112

Франция                                              17                                                       15

Германия                                              110                                                     112

Греция                                                  100                                                     166

Испания                                                 091                                                     061

Швеция                                                  90 000                                                 112

Норвегия                                                 110                                                      113

Швейцария                                              117                                                       144

Хорватия                                                  92                                                        94

Чехия                                                      158                                                        155

Турция                                                    155                                                        112

0

4

Из общения с теми кто уже ездил, знаю что международные права (маленькие) которые у нас выдают, маловато для выезда, нужно оформлять еще дополнительные. Чтобы не рисковать нужно постараться сохранить лобовое стекло целым и не быть на шипах. Рекомендуется наклейка RUS

0